Общество

Правительство Москвы рассказало обо всех горячих линиях для горожан

DmitryPoch/ Depositphotos.com

Все горячие линии для москвичей объединяет общегородской контакт-центр. Он действует уже 10 лет и ежемесячно принимает свыше 5 млн звонков. Большинство горячих линий принимают обращения граждан круглосуточно и без выходных1.

С полным перечнем горячих линий можно ознакомиться на Официальном сайте Мэра Москвы (https://www.mos.ru/feedback/phones/).

С помощью горячих линий можно:

  • узнать о готовности документов;
  • записаться к врачу;
  • уточнить контакты и график работы госучреждений и городских организаций;
  • оставить заявку на вызов мастера;
  • внести предложение или подать жалобу (сразу после оформления обращение передают ответственному ведомству);
  • сообщить о нарушении прав потребителей;
  • уточнить начисления по коммунальным платежам;
  • узнать о ремонте в доме и сообщить о мусоре во дворе и т. д.

Одна из самых востребованных горячих линий – единая справочная служба Правительства Москвы. Позвонив по номеру: +7(495) 777-77-77 , горожане могут получить ответы более чем на 10 тыс. вопросов (контакты и режим работы центров «Мои документы», столичных ведомств или управляющей компании, информация о готовности тех или иных документов и статусе обращений, поданных через центры госуслуг, вопросы по распространению COVID-19 и т. д.). Единая справочная служба Правительства Москвы работает круглосуточно. С начала года на нее поступило свыше 6,3 млн звонков.

Когда оператор связи обязан предоставить абоненту рассрочку, а когда вообще не нужно платить за звонок? Узнайте из Домашней правовой энциклопедии системы ГАРАНТ! Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

«На самых востребованных горячих линиях используются технологии искусственного интеллекта, например, распознавание и синтез речи. Так, благодаря виртуальному помощнику горожанам в большинстве случаев не придется ждать ответа оператора – робот за несколько секунд сам найдет нужную информацию в виртуальной базе знаний и проконсультирует человека. Такая автоматизация помогает улучшить качество обслуживания и сделать обращение на горячие линии более быстрым и удобным. Только за этот год робот самостоятельно обработал более 19 млн звонков, почти половину из них – без привлечения специалиста», – рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

_____________________________

1 С информацией можно ознакомиться на официальном сайте Мэра Москвы (https://www.mos.ru/news/item/96485073/).

Источник

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть